Новости В США 16-летний подросток скончался в школе после употребления напитков с кофеином‍

В США 16-летний подросток скончался в школе после употребления напитков с кофеином‍

В американском штате Южная Каролина подросток, у которого не было никаких заболеваний, умер после употребления за короткий промежуток времени нескольких напитков с кофеином, сообщает ВВС. По данным расследования, в течение менее двух часов 16-летний Дэвис Аллен Крайп выпил латте из “Макдональдса”, безалкогольный напиток Mountain Dew и энергетик.
Мальчик неожиданно потерял сознание и скончался во время школьных занятий. Это произошло еще в апреле, однако патологоанатомы отчитались о причинах его смерти только сейчас.
Как было установлено, школьник умер из-за употребления подряд напитков с кофеином, которые вызвали у него аритмию. Болезнями сердечно-сосудистой системы он не страдал. Крайп весил 90 кг, но ожирение ему не диагностировали.
“Это не передозировка кофеина”, – заявил агентству Reuters коронер Гэри Уоттс. Он пояснил, что дело не в количестве кофеина в организме, а в том, что подросток употребил его за короткий период. Энергетик, который он выпил третьим менее чем за два часа, стал последней каплей и вызвал аритмию, уточнил он.
Уоттс отметил, что власти не выступают против кофеина, но считают, что люди должны следить за его потреблением, как в случае с алкоголем или сигаретами.
Американская академия педиатрии ранее предупреждала о возможной опасности, грозящей детям и подросткам, которые употребляют энергетики. По данным специалистов, они имеют серьезные побочные эффекты в виде аритмии и скачков давления. В большинстве таких напитков содержится кофеин в значительной дозе и большое количество сахара.
По данным следствия, Дэвис Аллен Крайп употребил около 470 миллиграммов кофеина за менее чем два часа. В 2015 году Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов сообщило, что при потреблении более 400 миллиграммов кофеина в сутки может повыситься артериальное давление, появиться аритмия, тремор, нервозность, бессонница и панические атаки.
Как известно, кофеин является стимулятором – он воздействует на центральную нервную систему человека. В то же время употребление нескольких чашек кофе или других напитков с кофеином в день считается безопасным. Однако нужно делать перерыв перед употреблением очередного такого напитка.
Безопасным для большинства взрослых считается употребление до 400 миллиграмм кофеина в сутки – примерно столько его содержится в четырех чашках кофе, 10 банках Coca-Cola или в двух энергетиках. Подросткам и беременным женщинам рекомендуется меньшее количество таких напитков.
Маленьким детям и школьникам младшего возраста советуют не давать напитков с кофеином. Также следует сократить употребление кофеина, если у вас головная боль, бессонница, раздражительность, расстройство желудка, тахикардия, тремор.
Источник: torontovka.com

Копирование и репродукция новостных материалов - исключительно с разрешения администрации сайта WEmontreal


Следите за последними!

Следите за нами в Facebook! Будьте с нами в Одноклассниках, Твитере, Вконтакте! Подписывайтесь на нас в LinkedIn!
Перейти на Facebook
СПАСИБО. Я УЖЕ С ВАМИ